вторник, 28 февраля 2012 г.

МК: Заголовок при помощи клея

     Решила показать как я делаю заголовки при помощи клея "Момент". Я использую "Момент кристалл". 
     В принципе все просто.
    Для начала нам нужно распечатать текст в зеркальном отражении! Я для этого использую фотошоп. Но можно и в wordе.  Вырезаю слова с припуском. Что бы клей случайно не попал на страничку. 
     Прикладываю напечатанным текстом к страничке. Чтобы ничего не сдвинулось во время натирки, приклеиваю за углы малярным скотчем.  Наношу хороший слой клея. Не жалею!
     Для перевода использую старую-старую пилочку :) Не знаю подойдет ли палочка от натирок. Но с этого "инструмента" клей потом можно легко снять. И он все-таки потверже.
     Хорошенько натираю-втираю. Главное делать это на ровной и твердой поверхности. Процесс похож на работу с натирками :)
     Все готово как только буквы стали хорошо видны с нашей (обратной) стороны. Самое главное не "передержать" - иначе листок приклеится, и можно испортить страничку!
     Осторожно отклеиваю скотч и снимаю листок. 
     В этот раз на акриловых брызгах текст не перевелся. Я такие вещи исправляю ручкой. Вот результат.
      При отсутствии чипбордов-наклеек и прочих благ скраповой цивилизации хороший выход!

     Очень надеюсь, что этот мини-мастер класс пригодится новичкам :) Но метод старый. Был описан еще на форуме "Осинок". И, если правильно помню, все получается из-за ацетона, входящего в состав клея. И что при помощи обычного ацетона можно получить такой же результат. Я пробовала с жидкостью для снятия лака. Уж не помню написано ли что эта жидкость не содержит ацетон, но результат был. Но не очень - вокруг текста появились бордовые подтеки. 
    А еще на осинках был и другая интересная техника. Никогда Давно ее не встречала. Сама пользовалась один раз. Надо попробовать еще. Результат интересен! И это не связано с заголовками :)))

24 комментария:

  1. Вот как здорово! А я не встречала такой метод ещё нигде, большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Тома, а я измучилась в поисках способа зеркального отображения текста в Word`е. Я не вижу там такой функции, во всяком случае,в Word 2007. А у тебя какой Word?
    Подскажи, как, плиз: фотошопом не всегда удобно пользоваться...
    Да, а чтобы палочку клеем не пачкать, можно слой клея прикрыть ненужным листом, и уже по чистому листу натирать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я попозже напишу про Word. Посмотрю как там точно делать. При помощи WordArta. У "АртУголока" когда-то был МК по нему.
      А если приложить листик будет не видно насколько проступил текст. А в этот деле дорога даже секунда :) Но мысль хорошая.

      Удалить
    2. При помощи АРТа - это тоже не то, я знаю, о чём ты пишешь. А вот простой текст в редакторе зеркально не отображается. Ну, ладно, не трать время - про WordArt я - в курсе.
      А насчёт листика, что не будет виден текст - почему не будет? Отогнула уголок листа с текстом и посмотрела: плохо перевёлся - продолжаешь натирать дальше... Ты ведь только клей накрываешь...

      Удалить
    3. Наташа, на одном форуме пишут, что из ворда зеркальный текст делается так:
      свойства принтера/дополнительно/отражение/да.
      проверить не могу. у меня принтер не установлен:)

      Удалить
    4. Это неправильный совет. Получается не зеркальный текст, а просто вся картинка переворачивается "с ног на голову" - всё опробовано.

      Удалить
  3. Спасибо! Тоже слышала про это метод, но лучше один раз увидеть :))) И кажется неважно, на каком принтере печатать, на струйном или лазерном?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю только на лазерном. Из-за типа печати. Но точно не помню и со струйным не пробывала.

      Удалить
  4. На лазерном, на лазерном - там краска более подходящая) Я тоже переводила, прикрыв листочком, как Наташа, но мне понравился твой вариант - возюкать по клею))Действительно, точнее видно место, куда переводишь изображение. Насчет Наташиного вопроса - прям задумалась) Я распечатываю, если надо для этого способа, на работе, но готовлю файлы дома) Из ворда на работе распечатывала только картинки, а их вполне можно отзеркалить) А насчет текста - тож что-то не нашла)

    ОтветитьУдалить
  5. Еще раз рассмотрела твой результат - очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. всё порываюсь попробовать эту технику!может МК меня подтолкнёт-таки :)))

    ОтветитьУдалить
  7. вот спасибо! Тамара, ты так доступно все показала, что мне уже не страшно опробовать:)
    до сих пор читая про этот метод, мне казалось, что получится бешеное мессиво%) а теперь я вижу, что все отлично получается!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо огромное!!!! В первый раз узнала про этот метод и уже руки чешутся попробовать!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо за такой полезный МК!

    ОтветитьУдалить
  10. Блинн а у меня дома струйный (( Я тож не видела такого 8) Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  11. интересный метод. впервые увидела.
    задержалась в вашем блоге) такие работы... хочется их рассматривать и рассматривать. заходите за букетиком роз http://nikkey-scrap.blogspot.com/2012/03/2-3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:) Очень приятно читать такие отзывы. И Добро пожаловать!

      Удалить
  12. Девочки, рада что понравилось!

    ОтветитьУдалить
  13. Вау!!!!
    Хм, мы вроде давно знакомы, а я что-то как-то...а тут такое!!!!!....мда...)))) Надо исправить!)))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за великолепный МК. Тамара, а можно его себе на Лиру забрать с активной ссылкой на ваш блог ?(Чтоб у меня под рукой был, хочу попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно, не против :)

      Удалить
    2. Спасибочки, пост написала активная ссылка на блог есть, теперь ищу клей (один универсальный кругом)и буду пробовать

      Удалить