четверг, 20 июня 2013 г.

Конвертно-открыточное

   Ну вот и до меня докатилась свадебная волна)) Сначала подруга попросила две свадебных открытки, со словами что "можно что-то креативное, главное без голубков")))) В итоге выбрала одну из уже имеющихся открыток (мою любимую!) и одну еще предстоит сделать.
   А потом мамина сотрудница попросила свадебный конвертик. При этом сказала что заберет все что я бы ни сделала. А так как я себе так не доверяю, как она мне, то я сделала два разных варианта. Хотя оба далеко не свадебные, сложные у меня отношения со свадьбами все таки)))))
   Перед тем как показать первую открытку, похвастаюсь)) Я на выходных ездила в село к родственникам, и там на чердаке обнаружила несколько вышитых картин в рамках. Раньше все хаты были украшены вышивками, рушныками и иконами. Теперь часть из вышивок убраны и заброшены. Я сначала скромненько попросила себе одну раму для какого-нибудь арт-объекта. Для того что бы увидеть что под стеклом пришлось смыть большой слой грязи. Там оказалась Наталка Полтавка, главная героиня всех хат )))))
   Эту вышивку я в итоге тоже забрала))) А так же две картины с букетами цветов, одну вязанную салфетку и 2 рамы))))
   Ну и, конечно же, мне не терпелось порезать и куда-то приспособить новые богатства. Поэтому первая открытка - романтичное лето в поле)) Совсем не в тему, но мне жутко нравится))) На всякий случай жду помидоров от заказчицы.
   Украинская вышивка+надпись на английском символизируют "дружбу народов" - жених американец)))
   Все очень объемное, клеила на термо пистолет. Как раз вчера передали нормальный)) Какое это счастье, скажу я вам! Надо только научиться горячий клей пальцами не хватать, а то бо-бо случается)))
   Хочу с нею поучаствовать в:
   - задании "Лето" от блога "Тime Libero"
У меня тут есть такие слова как: Листик, кружевная ЛЕнта, Ткань, Открытка, Объем.
   - задании "Трава" блога "Аrt to create". У меня травинка - вышивка, красивый колосок, надеюсь подходит))) p.s. о, у меня еще бумага в травинках)))
   Делала по скетчу 18 блога "Скрап галерея" (очень он вовремя вышел!)
   Внутри кармашек для денег и в нем листик для пожеланий. Наштамповала разного на нем. На фото все более яркое, в жизни по-другому.
  Вторая работа - простой конвертик по МК Лены

   Главное украшение - чипборд от Бумаги-Мараки, оформила их моим любимым леденцовым способом.   
   P.S. забрали обе работы)))

18 комментариев:

  1. а как могли не забрать?! такую то красоту)
    очень нравится!
    и насчет вышивки, у нас такая тоже есть, бабушка вышивала)только нитки более пастельных оттенков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ))) Эти вышивала моя тетя, у меня от одной бабушки есть другие вышивки, но их жальче, а от второй, к сожалению, ничего нам не досталось))

      Удалить
  2. Тома, открытка ооочень понравилась! Тем более, что свадьба интернациональная! И нашим, и вашим, так сказать... Молодец, вышивка очень к месту!
    Конверты хороши каждый по-своему, даже интересно, какой выберет сотрудница... Мне почему-то кажется - возьмёт оба.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)) Да, она взяла обе, еще бы узнать как они невесте понравятся)))))

      Удалить
  3. концептуальная открытка! здорово ты придумала с вышивкой:) мне нравится объем и банк на боку, так здорово смотрится!
    и конверт крутой, стильный, четкий:)

    ОтветитьУдалить
  4. открытка крутецкая)) очень нравится! и конвертик такой интересный)

    ОтветитьУдалить
  5. я не поняла,ты вышивку порезала? О_о в первую открытку,да?ты мозг!и конверт крутой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) чего это мозг? это старый прием, правда из ЖЖ. Я его давно облюбовала, но не было подходящего объекта для вырезания)))))) а сейчас вот буду отрываться по полной!

      Удалить
  6. Очень яркая открытка, можно долго рассматривать.
    Спасибо, что вдохновились скетчем от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  7. открытка бесподобна! вышивка!!! в ней столько тепла! ! спасибо, что творите с Аrt-to-create!

    ОтветитьУдалить
  8. Тамара, открытка с вышивкой изумительная! Мне так нравятся все эти объемчики, а идея супер! Я ЖЖ читаю периодически, но что-то этот прием пропустила :).

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за чудесную работу ! Желаю удачи ! Art to Create.

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо вам! за отзывы и задания!

    ОтветитьУдалить
  11. Такая летняя, и бутылка вина манит))))
    Удачи от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  12. Тамара, открытка красивая и очень необычная получилась! Яркая и сочная - самое настоящее лето :) А вышивка придает такую изюминку!
    Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  13. Минут на 13 зависла над открыткой... удивительная вещица! Красивая, интересная, очень праздничная! Спасибо, что сделали её вместе с ЧБ Скрап Галерея!

    ОтветитьУдалить