среда, 12 апреля 2017 г.

Марафон "В мини формате". Миник на карточках Project Life

  Привет! В блоге "Fairy's Сhallenges" уже во всю идет последний этап марафона. Задумывая марафон даже не думала, что будет так много постоянных участниц. Мне очень очень приятно!    В этот раз я сделала достаточно простой миник про игры в футбол/баскетбол сына с папой. Он из карточек "GEOметрия" и "FreeДА", размер 7,5х10 см, одна из страничек - фото, вторая - карточка. 

 В минике шесть разворотов. Начиная с годика Егора и до 2015 года я выбрала по одному фото за год. Пропустила 2013, оказалось что в тот год я не сделала ни одного фото игры. Уж не знаю, действительно ли они не выходили, или я вняла их нытью, что я много фотографиую. На самом деле папа не так часто делал это с сыном, а хотелось чтобы Егор вообще помнил потом, что такое таки было))
   Чтобы альбом смотрелся интересно сделала один лист с шейкером:
  Тут ошиблась штампуя дату)) Решила не заморачиваться, просто перечеркнула и исправила.
  А во втором добавила интерактивный элемент. Сами выбираем настроение ребенку. Капризничать = луна. Играть = мяч. Егор у меня еще тот игрун, никогда не знаешь что взбредет ему в голову и когда он устроит истерику, даже при одной и той же ситуации. Лунный ребенок, чего там.

   За последней карточкой спрятан карман, там еще одно фото и место для журналинга на обратной стороне.
Ниже видео процесс создания:
И результат:

 Честно говоря я рада, что не стала делать больше этапов. Очень устала! После каждого выпуска очередного задания еще два дня приходила в себя)
  Когда начинался проект я практически не работала. В январе было всего три рабочих вечера, в феврале около недели. А с марта начался такой загруз, что видео для этого этапа я озвучивала уже после работы, часов с двух ночи) 
 Но бросить не могла, уж как начала, так и закончу) Очень хотелось попробовать каково это, вести такой проект с видео мастер классами. И теперь я в тройне поражаюсь девочкам, которые ведут курсы и проекты и вебинары. Это коллосальная работа!

7 комментариев:

  1. Тамара, очень классный проект. На каждом этапе хотела присоединиться, но времени тоже катастрофически не хватает. Тут просто альбом сделать тяжело, а когда еще с МК, то для меня это кажется вообще нереальным. Спасибо за вдохновением, все пересмотрела, обязательно сделаю пару миников))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      С МК можно делать когда есть время, в принципе это же не сложно, просто долго, нужно хорошее освещение пока снимаешь, нельзя сделать все в один присест)) А потом, чем больше тренируешься, тем быстрее получается)

      Удалить
  2. Какой классный! Особенно мячики порадовали, даже прошиты, такие малютки :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, спасибо!) Да, прошивала вручную, в жизни они классно смотрятся))

      Удалить
  3. Тома, спасибо за прекрасный проект, я даже от себя не ожидала, что смогу столько миников сделать. И, да, это такой большой труд. А миник такой классный получился, веселый и живой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, что участвовала! Мне было так приятно и важно, что мои давние скрап-друзья и читатели меня поддержали!

      Удалить
  4. Луна\мяч - гениально! и шейкер классный.

    ОтветитьУдалить