вторник, 6 июня 2017 г.

Воздушная страничка

  Всем привет! В последнее время меня захватила тема неба. Очень скоро вы в этом убедитесь)
  А сегодня первая страничка про лёгкость, облака, воду, отдых и лето для блога "Fluffy Duffy Design".
 Идея фона, которую я показала в обзоре по использованию ножей, не отпускала меня. Захотелось использовать её ещё раз, только уже на большем формате.
  Так вырубка ножом ЛОПУШОК снова послужила мне трафаретом, а полученные контуры на этот раз превратились в облака!
   В качестве рамки я использовала лист «НАД ВОДОЙ»
   Некоторые лопушки раскрасила акварелью, она добавила работе ещё больше лёгкости.
  Из дополнительных украшений я взяла вырубку ножом ПАПОРОТНИК и фишку "тобой дышу" из набора «ЛЕСНОЙ», СЕРИЯ «ЛЕС, ТС-С-С...».
С удовольствием поучаствую с нею в задании "Самодельный фон" блога "Woodcraft-store.ru".

2 комментария:

  1. Тамара, вот это фантазия)
    (мне нравится цвет лопушков, за счет них небо еще синее)

    ОтветитьУдалить