среда, 7 июня 2017 г.

Страничный марафон "Вдохновение словом". 1 этап.

  Привет! 
 В блоге "Fairy's Сhallenges" начался следующий марафон от Лены rozalina. Называется он "Вдохновение словом" - будем вместе делать странички с глубоким смыслом и шуточные детские, вдохновляясь музыкой, афоризмами и поэзией.
  Вот тут можно прочесть условия. Вчера начался первый этап, присоединяйтесь к нам!

   Для первого этапа я взяла стихотворение Николоза Бараташвили в переводе Пастернака.
   Не смотря на то, что я несколько раз использовала слова стихов и песен в своих работах, не скажу что очень люблю поэзию. И уж точно совсем не ее знаток. 
  Просто когда-то где-то кто-то дал ссылку на то как читает это стихотворение Резо Габриадзе и я пропала. Это настолько прекрасно, что я до сих пор не знаю, не испортила ли я его своей страничкой.
Для странички взяла свое фото, сделанные на колесе обозрения, и в качестве журналинга два четверостишья.
   И конечно же послушайте как его прочел Резо Габриадзе.

1 комментарий: